Пн-Пт | 10.00 – 18.00 |
Сб | Выходной |
Вс | Выходной |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Примечания |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Нет |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
Имеется возможность использования специальных учебных пособий в ЭБС http://biblioclub.ru/ |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Не используются в связи с отсутствием студентов с ограниченными возможностями. |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
Не предоставляются в связи с отсутствием студентов с ограниченными возможностями. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
Услуга не предоставляется в связи с отсутствием студентов с ограниченными возможностями. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
Не проводятся в связи с отсутствием студентов с ограниченными возможностями. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
При входе в здание и на лестницах оборудованы переносные пандусы, расширенные дверные проемы, поручни, в том числе в местах общего пользования. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Не проводятся в связи с отсутствием студентов с ограниченными возможностями. |